SharkO World
Меню сайта
Категории каталога
Статьи [9]
Реклама

Погода в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Новгороде

Наш опрос
Что обновлять в первую очередь

Всего ответов: 115
Главная » Статьи » Lineage II » Статьи

Редкое оружие, броня. бижа
- Редкое оружие - это особые версии обычного оружия. Каждый вид обычного оружия имеет соответствующие редкие варианты. Редкое оружие предоставляет определенные бонусы, например, Drac Bow может предоставлять бонус в виде НР. Необходимо отметить, что на данный момент для каждого оружия имеется лишь один редкий вариант и не предусмотрено никакого разнообразия. 
- Редкое оружие может получиться в результате обычного крафта. Крафтер изготовляет "сломанное" оружие, например, "Drac Bow - Broken". Для обмена сломанного оружия на редкое необходимо обратиться с BS of mammon. 
- Редкое оружие, имеющее SA, получает дополнительный эффект, сохраняются аугмент, заточка, атрибут. Если эффект аугмента или SA такой же, как редкий эффект, то эффекты суммируются. 

Итак, Masterwork items, немного теории. 
При крафте по не 100% (требует уточнения) рецепту есть шанс получить не обычную, а foundation item. Эта вещь у BS Mammon превращается в Masterwork item, с помощью Mammon Varnish Enhancer, который продает Merchant of Mammon по цене 100к обычных аден за штуку. 

Схема превращения: 
Foundation weapon: меняется на Masterwork weapon. 
Foundation B jewelry: меняется на Masterwork jewelry. 
Foundation sealed A,S jewelry: меняется на sealed Masterwork jewelry (которая затем распаковывается как обычная). 
Foundation B body armor: меняется на Masterwork armor. 
Foundation sealed A,S body armor: меняется на sealed Masterwork armor (который затем распаковывается как обычный). 
Foundation B helmet: меняется на Masterwork helmet одного из 3 видов: Heavy/LA/Robe use. Любой из них затем можно обменять на другой у BS Mammon, бесплатно. 
Foundation sealed A helmet: меняется на sealed Masterwork helmet одного из 3 видов: Heavy/LA/Robe use. Любой из них затем можно обменять на другой у BS Mammon, бесплатно. Sealed Masterwork Helmet распаковывается как обычный, но для обмена на шлем другого вида его нужно будет снова запаковать. 
Foundation sealed S helmet: меняется на sealed Masterwork helmet (который затем распаковывается как обычный). 
Foundation sealed B gloves/boots: меняются на sealed Masterwork item, который потом можно бесплатно распаковать в один из 3 видов: Heavy/LA/Robe use, у обычного BS в городе. И запаковать-распаковать в другой вид у него же. 
Foundation B gloves/boots Heavy/LA/Robe (распакованные у BS в городе): меняются на соответствующие masterwork gloves/boots. Далее запаковываются-распаковываются у BS в городе. 
Foundation sealed A gloves/boots: меняются на sealed masterwork gloves/boots, которые затем распаковываются как обычные, в один из 3 видов: Heavy/LA/Robe Use. Для обмена на другой вид, также как и обычные - сначала запаковываются, затем распаковываются в другой вид. 
Foundation sealed S gloves/boots: меняются на sealed masterwork gloves/boots (который затем распаковываются как обычные). 

Редкие вещи дают качественно все или часть бонусов соответствующего сета. Сколько количественно - это я здесь и хочу выяснить. Все редкие части одного вида ("редкий сет") не дают никаких дополнительных бонусов (в частности не изменяют основные параметры (STR, DEX и т.д.), как обычные сеты. 

Редкая броня. 
Masterwork Tallum gloves (cпасибо Polubog'у за предоставленные для тестирования перчи). 
Tallum Gloves [Heavy Armor Use]: 
A Masterwork Item that increases Atk. Spd., weight limit, poison resistance and bleed resistance. 
Бонус ASpd: +0,8% 
Бонус к Weight limit: +1,39% 
Бонус к резистам - неизвестно, предположительно ~+8% каждый. 

Tallum Gloves [Light Armor Use]: 
A Masterwork Item that increases MP regeneration rate, Max MP, poison resistance and bleed resistance. 
Бонус MP regen: неизвестно, <5%, предположительно +~0,8% 
Бонус к Max MP: +37. 
Бонус к резистам - неизвестно, предположительно ~+8% каждый. 

Tallum Gloves [Robe Use]: 
A Masterwork Item that increases M. Def. and resistance to poison/bleed. 
Бонус Mdef: +1,13% Mdef. 
Бонус к резистам - неизвестно, предположительно ~+8% каждый. 

Tallum Helmet [Robe Use] (информация от MrCubical): 
A Masterwork Item that increases Casting Spd., M. Def., poison resistance and bleeding resistance. 
Бонус с CSpd: нет. 
Бонус к MDef: неизвестно. 
Бонус к резистам - неизвестно. 

Tallum Helmet [Heavy Armor Use] (информация от Renka): 
A Masterwork Item that increases Atk. Spd., weight limit, poison resistance and bleed resistance. 
Бонус ASpd: +1,3% 
Бонус к Weight limit: +2,08% 
Бонус к резистам - неизвестно. 

Tallum Plate Armor (информация от MrCubical): 
A Masterwork Item that increases Atk. Spd., weight limit, poison resistance and bleed resistance. 
Бонус ASpd: +9,3% - 9,5% 
Бонус к Weight limit: +11,82% 
Бонус к резистам - неизвестно. 

Doom Boots [Heavy Armor Use] (информация от Orc_Bibigon): 
A Masterwork Item that increases Max HP. and increased Breath Gauge 
Бонус к Max HP: +53 HP. 

Masterwork DC Robe "set" (информация от Selestine). 
Dark Crystal Robe: 
A Masterwork Item that increases P. Def., Casting Spd. and Speed, and decreases casting interrupt and paralysis resistance. 
Бонус с CSpd: +15%. 
Бонус к PDef: неизвестно. 
Бонус к Speed: +3. 
Бонусы к защите от прерывания каста и к paralysis resistance: неизвестно. 

Dark Crystal Helmet [Robe Use] 
A Masterwork Item that increases P. Def., Casting Spd. and Speed, and decreases Casting Interrupt, and increases paralysis resistance. 
Бонус с CSpd: нет. 
Бонус к PDef: неизвестно. 
Бонус к Speed: +2. 
Бонусы к защите от прерывания каста и к paralysis resistance: неизвестно. 

Dark Crystal Boots [Robe Use] 
A Masterwork Item that increases P. Def., Casting Spd. and Speed, and decreases casting interrupt and paralysis resistance. 
Бонус с CSpd: нет. 
Бонус к PDef: неизвестно. 
Бонус к Speed: +1. 
Бонусы к защите от прерывания каста и к paralysis resistance: неизвестно. 

Dark Crystal Gloves [Robe Use] 
A Masterwork Item that increases physical P. Def. and moving speed, and decreases magic cancel rate and resistance to paralysis. 
Бонус к PDef: неизвестно. 
Бонус к Speed: +1. 
Бонусы к защите от прерывания каста и к paralysis resistance: неизвестно. 

Суммарно "сет" дает +15% CSpd, ~+8% Pdef, +7 Speed, бонусы к защите от прерывания каста и paralysis resistance неизвестны и посчитать их не представляется возможным. 
Обычный DC Robe set. 
Masterwork DC Robe "set". 

Прокомментировать затрудняюсь. С одной стороны редкий "сет" суммарно дает вроде бы столько же, сколько и собственно бонус обычного сета, не давая +2 WIT. Но с другой стороны налицо несоответствие описания для шлема и ботов, в чем здесь ошибка, и как должно быть на самом деле; те же +15% CSpd, но "разбросанные" по 3 предметам, либо только роба дает +CSpd, а шлем и боты не должны давать (как есть сейчас, тогда неправильное описание предметов). Либо описание правильное, и шлем и боты должны давать +CSpd отдельно, и тогда суммарный бонус +Cspd может быть больше или равен бонусу обычного сета (+15% плюс бонус от +2 WIT). 
Резюмируя, налицо много недоработок и откровенных багов в системе masterwork вещей... 

Редкие пушки. 
Sword of Miracles - Holy Spirit. (информация от Kwenta) 
A Masterwork Item that increases heal amount. 
Бонус к heal: +10%. 

Dragon Hunter Axe - Lightning (за тестирование спасибо BARABASHA): 
A Masterwork Item that increases critical rate. 
Несмотря на описание, добавляет не critical, а увеличивает critical damage (gj, NCsoft testers %)). 
Бонус к critical damage процентный ~+30-35% (как DW/Dance of Fire) 
Есть некоторая вероятность, что бонус const, как у SA CD, тогда 
Бонус к critical damage const ~+615 PAtk при крите (аналог пассивок даггер классов/SA CD) 

Forgotten Blade - Thunder (за найденный скрин спасибо Gemini). 
A Masterwork Item that increases critical attack rate. 
Бонус к critical: +55 +/- 1. 
Весьма неплохой бонус. Учитывая, есть еще SA Focus, +84,3, под фулл баффом получается ~363 critical. Прибавка от Thunder к dps ~10%. Или если другими словами, FB+3 Focus Thunder ~FB+6 Focus. 

Heaven's Divider - Lightning (за тестирование спасибо Keel). 
A Masterwork Item that increases the critical attack impact. 
Дает фиксированную прибавку к Patk при критическом ударе, +360 +/-100 Patk. Такая ошибка из-за большого разброса дамага и высокой базовой Patk. Т.е. PAtk при крите без соски 3,4к+, разброс дамага в районе 80, это уже разброс Patk около 500. Я даю число просто исходя из хорошо совпавших средних значений. В принципе это моя ошибка, я дал несколько баффов на Patk, а надо было наоборот, чтобы PAtk была как можно меньше. 
Но это не принципиально, важно то, что свойство masterwork HD - это а-ля SA CD у даггеров, т.е. плюс фиксированное значение PAtk при крите, на которое не влияют ни баффы, ни соски, ничего. Это отчетливо видно по 3 сериям замеров - сначала хиты без сосок, заметен бонус к Patk (крит дамаг ~2,2х), потом серия ударов с сосками и тут уже сразу все ясно, крит дамаг заметно меньше (~2,08х) - значит фиксированная прибавка, на нее не действуют соски, поэтому множитель крита меньше. И контрольный эксперимент - серия хитов с DW, чистый множитель при этом должен быть 2,7х, здесь 2,79х. Т.е. при фуллбаффе, 5х+ множителе крита и нормальной патк титана (десятки к) эту прибавку с редкого HD вы просто не заметите. 
Резюмируя - титаны, заморачиваться на masterwork HD не стоит ) 

Shyeed's Bow - Concentration (информация от Polubog'а) 
A Masterwork Item that increases Accuracy. 
Бонус к accuracy: +4. 

Техническая информация: 
Atk. Spd = DEX Modifier * Weapon Atk.Spd. * Passives (%) * Buffs (%) * Armor Bonus (%) * Weapon Bonus (%) * M.Def. Bonus (%) + Buffs (const) + Passives (const) 
(%) - множитель, увеличивает произведение на определенную величину 
(const) - слагаемое (константа) - прибавляется к Aspd после учета всех множителей. 
Несколько модифицированная формула с l2p, с учетом изменений последних хроник, хотя насчет пассивок - const ASpd не уверен, вроде со скиллов сабов. 
Бонус редкой вещи - множитель (Armor Bonus). 
Пример: 
Aspd = 1,13 [DEX 33] * 433 [dagger] * 1,33 [Haste2] * 1,08 [Berserker2] * 1,2 [CoV] * 1,15 [Fury] * 1,008 [Tallum Gloves [Heavy Armor Use]] * 1,07 [AS Haste SA] * 1,04 [Baium] = 1087 ASpd. 

Weight Limit: см. http://forums.goha.ru/showthread.php?t=228261 

Max MP = ((Base MP*MEN Modifier)*Buffs*Weapon Bonus)+Boost Mana+Robe Bonus+Set Bonus+Armor Bonus 
Значения base MP на l2p устарели, L2Calculator тоже считает не совсем правильно, поэтому пример приводить не буду, просто, бонус редкой вещи - это Armor bonus, const, слагаемое, которое прибавляется к MP независимо от других модификаторов. 

M.Def. = (Jewelry M.Def.*Level Modifier*MEN Modifier*Armor Bonus (%)*Buffs (%)) + M.Def. Mastery (const) + Buffs (const) 
Бонус редкой вещи - множитель (Armor Bonus). 
Пример: 
MDef = (48*2+71*2+95) [unsealed tateossian] * 1,66 [77 lvl] * 1,31 [MEN 27] * 1,013 [Tallum Gloves [Robe Use]] * 1,3 [Magic Barrier2] * 1,2 [CoV] = 1144 MDef. 

Протестировать очень маленький бонус к MP regen не представляется возможным, также как и резисты к poison/bleed. В принципе можно протестировать по наносимому урону, но это довольно сложно, а информация по ним малоактуальна. 

Critical Damage. 
PAtk on critical hit = 2*PAtk*Soulshot bonus*Buffs (%)*Mdef bonus (%) + Critical power passive (const) + SA CD (const) 
Soulshot bonus =2 если он использован. 
Бонус редкой вещи это либо % (как дополнительный баф), либо дополнительное const слагаемое. 
Пример: 
AS CD (+265 PAtk), PAtk 1500, удар с соской. 
PAtk on critical hit = 2 * 1500 * 2 * 1,35 (DW3) * 1,35 (Dance of Fire) * 1,2 (CoV) * 1,15 (AQ) + 265 = 15355 Patk 
Т.е. критический урон будет в ~5,12 раз сильнее обычного удара (PAtk 3000 с соской). 

Accuracy. 
Accuracy = ((square root of DEX)*6)+Level+Weapon Accuracy+Passive+Armor Bonus+Guidance SA+MDef Bonus+Buffs 
Т.е. тут все просто - все модификаторы accuracy - это const слагаемые. Бонус редкого оружия можно просто сложить с accuracy самой пушки. 

Просьба всем помочь с расширением данного материала; 
- еще раз, приветствуются ссылки на подобную точную информацию; 
- если вы хорошо разбираетесь в игровой механике, и у вас есть редкая вещь, протестируйте ее бонусы и выложите результаты здесь; 
- если не хотите заморачиваться, то дайте это вещь мне (под залог, если на Теоне); 
- если не хотите ни заморачиваться, ни давать вещь, то: 
либо напишите в ПМ, я скажу вам, что сделать для получения нужных данных; 
либо договоримся о встрече в игре, я в онлайн режиме помогу провести тестирование (в принципе можно на любом сервере, но наТеоне у меня есть большой набор баффов, что очень желательно для выяснения точных данных. 
Помогите, и наука вас не забудет


"Редкое" оружие (для физиков) 

1h blunt 
Icarus hammer (s80) - Boost HP 
Dynasty warhammer (s80) - Critical Stun (возможно, Passive: Chance Stun) 
--- 
Basalt hammer (s) - HP regeneration 
--- 
Barakiel axe (a) - HP regeneration 
Elsyan (a) - Haste 
Meteor shower (a) - Boost HP 
--- 
Deadman glory (b) - Critical Stun (возможно, Passive: Chance Stun) 
AOBA (b) - Critical Stun (возможно, Passive: Chance Stun) 
Hvy war axe (b) - Boost HP 

2h Blunt 
dynasty destructor (s80) - Haste 
--- 
dragon hunter (s) - Might 
--- 
behemoth's (a) - might 
doom crusher (a) - focus 
destroyer hammer (a) - death whisper 
--- 
star buster (b) - haste 
ice storm hammer (b) - focus 

Bow 
icarus (s80) - guidance 
dynasty (s80) - haste 
--- 
draconic (s) - boost hp 
--- 
syeed (a) - clarity 
soul (a) - long shot 
carnage (a) - guidance 
--- 
BOP (b) - boost hp 
DELB (b) - guidance 

dagger 
icarus (s80) - agility 
dynasty (s80) - haste 
--- 
angel slayer (s) - guidance 
--- 
naga storm (a) - critical poison (возможно passive: chance poision) 
soul separator (a) - might mortal 
bloody orchid (a) - agility 
--- 
demon sword (b) - haste 
kris (b) - agility 
hell knife (b) - agility 

fists 
icarus (s80) - might 
dynasty (s80) - haste 
--- 
demon splinter (s) - death whisper 
--- 
sobbek hurricane (a) - Critical Stun (возможно, Passive: Chance Stun) 
dragon grinder (a) - boost hp 
blood tornado (a) - might 
--- 
bellion cestus (b) - haste 
atho nail (b) - might 

polearm 
icarus (s80) - death whisper 
dyansty (s80) - boost hp 
--- 
saint spear (s) - Critical Stun (возможно, Passive: Chance Stun) 
--- 
tiphon spear (a) - Critical Stun (возможно, Passive: Chance Stun) 
tallum glaive (a) - hp regeneration 
halberd (a) - focus 
--- 
lance (b) - boost hp 
great axe (b) - death whisper 

1h sword 
icarus (s80) - might 
dynasty (s80) - boost hp 
--- 
forgotten blade (s) - focus 
--- 
sirra blade (a) - Critical Stun (возможно, Passive: Chance Stun) 
DLE (a) - death whisper 
tallum blade (a) - might 
--- 
damascus (b) - boost hp 
keshanberk (b) - might 

2h sword 
icarus (s80) - focus 
dynasty (s80) - haste 
--- 
heaven divider (s) - death whisper 
--- 
sword of ipos (a) - boost hp 
dragon slayer (a) - vampiric rage 
infernal master (a) - guidance 
--- 
guardian sword (b) - haste 
great sword (b) - focus

Редкое оружие (для магов) 

1h blunt 
icarus (s80) - empower 
dynasty (s80) - boost hp 
--- 
arcana mace (s) - boost mp 
--- 
cabrio hand (a) - hp regen. 
FDS (a) - clarity 
spiritual eye (a) - empower 
--- 
kaim vanul bone (b) - boost hp 
spell breaker (b) - empower 

2h blunt (staff) 
dynasty (s80) - увеличивает эффект скиллов типа heal 
--- 
imperial staff (s) - boost mp 
--- 
daimon crystal (a) - clarity 
BOMT (a) - boost mp 
dasparion (a) - empower 
--- 
SOES (b) - увеличивает эффект скиллов типа heal 
sprite staff (b) - empower 

1h sword 
icarus (s80) - boost mp 
dynasty (s80) - clarity 
--- 
themis tongue (a) - mp regen. 
SOM (a) - увеличивает эффект скиллов типа heal 
elemental sword (a) - empower 
--- 
wizard tear (b) - mp regen. 
valhalla (b) - boost mp

Редкое оружие (дуалы) 

dual swords 
icarus (s80) - might 
dynasty (s80) - boost hp 
--- 
tallum*dle (s) - focus 
--- 
tallum*dama (a) - Critical Stun (возможно, Passive: Chance Stun) 
dama*dama (a) - death whisper 
kesh*dama (a) - might 
kesh*kesh (a) - might 
--- 
sls*sls (b) - boost hp 
все прочие b дуалы - might

Редкое оружие (для камаэль) 

crossbow 
icarus (s80) - haste 
dynasty (s80) - guidance 
--- 
sarnga (s) - clarity 
--- 
scream vengeance (a) - clarity 
reaper (a) - long shot 
doomchanter (a) - guidance 
--- 
hell hound (b) - boost hp 
peacemaker (b) - guidance 

ancient sword 
icarus (s80) - focus 
dynasty (s80) - haste 
--- 
s grade - focus 
--- 
top a - boost hp 
mid a - focus 
low a - guidance 
--- 
top b - haste 
low b - focus 

rapier 
icarus (s80) - might 
dynasty (s80) - boost hp 
--- 
leaveatinn (s) - Critical Stun (возможно, Passive: Chance Stun) 
--- 
elcar bijou (a) - Critical Stun (возможно, Passive: Chance Stun) 
lacerator (a) - death whisper 
white lightning (a) - might 
--- 
colichemard (b) - boost hp 
military fluerent (b) - might

Редкая pdef- и mdef-броня 

Редкая pdef-броня 
Редкая броня усиливает эффекты от соответствующих сетов. См. параметры сетов. 
Редкие щиты имеют лишь одно улучшение - увеличение mdef. 
Для активации эффекта необходимо, чтобы все нужные части брони были или обычными, или редкими. 

Серьги: 
dynasty - shock resistance 
tateossian - boost mp 
majestic - poison resistance 
phoenix - magic barrier 
black ore - unholy resistance 
adamantite - boost mp 

Амулеты: 
dynasty - boost mp 
tateossian - bleed resist 
majestic - magic barrier 
phoenix - boost mp 
black ore - shock resistance 
adamantite - shock resistance 

Кольца: 
dynasty - unholy resistance 
tateossian - elemental protection 
majestic - boost mp 
phoenix - mp regen. 
black ore - boost mp 
adamantite - mp regen.



Источник: http://forums.goha.ru/showthread.php?t=223310
Категория: Статьи | Добавил: sharko (09.05.2009)
Просмотров: 2249
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Реклама

Погода в Киеве, Днепропетровске, Донецке, Львове, Одессе, Ивано-Франковске, Калуше

Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024